
Кабинет: 214

Кабинет: 211

Кабинет: 207

Кабинет: 208

Кабинет: 204

Кабинет: 203

Кабинет: 223
№ | ФИО |
Стаж общий/ техникум (год) |
Образование (образовательное учреждение, специальность, квалификация по диплому) | Преподаваемые предметы |
Курсы повышения квалификации (2018-2020гг.) |
1 | Агзамова Гульназ Дамировна | 8,11/ 1,11 | ГОУ ВПО «Елабужский государственный педагогический университет»; Учитель физики и информатики; Специальность «Физика с дополнительной специальностью «Информатика»; 2011 г. |
1. Информатика; 2. Информационные технологии; 3. Компьютерные технологии |
Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Веб-дизайн и разработка, 76 час., 2020 г. |
2 | Аркадьева Оксана Николаевна | 1 /1 | ГАПОУ «МЦК-КТИТС», техник-программист, 2019 | Учебная и производственная практика |
Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Программные решения для бизнеса», 2019; Эпоха цифрового развития: основы цифровой трансформации. 2020 г. |
3 |
Бабченко Татьяна Николаевна |
26,11/16,11 | Казанский авиационный институт им А.Н. Туполева; Аэродинамика и термодинамика; Инженер-физик; 1989г. |
1. Физика 2. Астрономия |
Астрономия. Методика преподавания в средней школе, 2019г., 108 час. |
4 |
Багаутдинова Эльвира Зуфаровна |
20,2/20,2 |
Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева; Экономика и управление на предприятии; Экономист-менеджер; 2006 г. |
1. Теоретические основы и методика механизации производственных процессов на объектах почтовой связи; 2. Теоретические основы и методика автоматизации почтово-кассовых операций; 3. Безопасность на предприятиях почтовой связи; 4. Теоретические основы и методика организации денежных операций в отделениях почтовой связи. |
1. Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС, 108 час., 2018г. 2. «Использование компьютерных технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС», 108 час., 2020г. 3. Эпоха цифрового развития: основы цифровой трансформации. 2020 г. |
5 |
Батыршин Фанил Фанисович |
1,1/1,1 |
ГАПОУ «Межрегиональный центр компетенций — Казанский техникум информационных технологий и связи»,2019 Специальность: Компьютерные системы и комплексы Квалификация: Техник по компьютерным системам
|
Учебная и производственная практика |
2020год: Проектирование и реализация основных образовательных программ ПОО в рамках укрупненной группы специальностей 09.00.00 Информатика и вычислительная техника в соответствии с актуализированным ФГОС СПО по программе «Наладчик компьютерных сетей», 72 часа; Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Мобильная робототехника», 76 час. |
6 |
Бирюкова Юлия Валерьевна |
21,2 / 19,1 | Казанский государственный педагогический университет; Русский язык и литература; Учитель русского языка и литературы; 2001 г. |
1. Русский язык; 2. Литература; |
1. Современные технологии онлайн-обучения «Цифровая образовательная среда Якласс», 2019г. 2. Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС СПО, 2019г. 3. Современные методы преподавания, 2019г. |
7 |
Бурдин Сергей Алексеевич |
3/ 3 |
ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»; «Радиофизика»; Бакалавр; 2015 г.; ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» «География»; Магистр, 2017 г. |
1. Физика 2. Астрономия |
1. «Методическая деятельность преподавателя среднего профессионального образования в условиях реализации ФГОС по ТОП-50», 2019г. 2. Современные методы преподавания, 2019г. 3. «Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Мобильная робототехника», 2019г. 4. Профессиональная переподготовка –АНО ДПО «УрИПКиП» по программе «Учитель математики и информатики», 2019г., 1108 час. |
8 |
Вафин Ильшан Фазылович |
3,9/0,1 | ГАОУ СПО «Арский педагогический колледж имени Габдуллы Тукая» Специальность: Физическая культура Квалификация: Педагог по физической культуре и спорту, 2015 | Физическая культура | Практика и методика реализации образовательных программ СПО с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Физическая культура, спорт и фитнес», 2020 (76 час) |
9 |
Валиев Рафил Рафисович |
7,2 /3 | ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет; учитель физики и информатики по специальности «Физика с дополнительной специальностью»; 2013г. |
1. Конструкции и компановка персонального компьютера; 2. Введение в специальность; 3. Установка и конфигурирование периферийного оборудования; 4. Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов |
1. Стажировка: «Установка и настройка периферийного оборудования», 2019г. 2. Современные методы преподавания, 2019г. 3. «Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Мобильная робототехника», 2019г.; Эпоха цифрового развития: основы цифровой трансформации. 2020 г. |
10 |
Валиуллина Альмира Рафхатовна |
8,7/ 8,7 |
Казанский электротехникум связи; Средства связи с подвижными объектами, 2012 г. ФГБОУВО «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева – КАИ». Инфокоммуникационные технологии и системы связи. Бакалавр; 2017 г. |
1. Организация, принципы построения и функционирования компьютерных сетей; 2. Компьютерные сети. |
1. Прошла стажировку по программам (темам) «Администрирование компьютерных сетей», 2019г. 2. Современные методы преподавания, 2019г. 3. Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью Главный эксперт регионального конкурса «Абилимпикс», 2019г. 4. Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификаций стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Сетевое и системное администрирование», 76 час., 2020г.; 5. CCNA Routing and Switching: Introduction to Networks; Routing and Switching Essentials; Scaling Networks; Connecting Networks. ССNA Seecurity. 2020 г. |
11 |
Валиуллов Булат Ильдусович |
2,3/1,7 |
ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ», Информационные системы и технологии, 2016 ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ» Международный центр подготовки кадров, технологий обучения и развития бизнеса, Переводчик в сфере профессиональной коммуникации |
1.Организационно-правовое обеспечение информационной безопасности 2 Программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности |
1 CCNA Routing and Switching: Introduction to Networks; CCNA Routing and Switching: Routing and Switching Essentials; CCNA Routing and Switching. Масштабирование сетей; Маршрутизация и коммутация CCNA. Подключение сетей, 2019г.; 2. Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Кибербезопасность», 72 час., 2020г. |
12 |
Вальшина Мария Анатольевна |
12/ 0,1 |
Казанский электротехникум связи, 2008, Многоканальные телекоммуникационные системы. ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева — КАИ», 2013 Квалификация: Инженер, МТС |
1. Технология монтажа и обслуживания цифровых и волоконно-оптических систем передачи. | Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Информационные кабельные сети», 2019г. |
13 |
Васильева Елена Сергеевна |
33,8 /33,5 |
Куйбышевский электротехнический институт связи; Автоматическая электросвязь; Инженер электросвязи; 1993 г. |
1. Технология монтажа и обслуживания компьютерных сетей; 2. Технология монтажа и обслуживания телекоммуникационных систем с коммутацией каналов. 3. Сети и системы передачи информации 4. Компьютерные сети |
1. CCNA Security Безопасность в сетях Cisco, 2018г- 70 часов. 2. Linux Essentials (Основы Линукс), 2018г – 70 часов. 3. CCNA Маршрутизация и коммутация. Введение в сетевые технологии, 2018г. 4. Модернизация подготовки кадров по 50 наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям в соответствии с лучшими практиками и передовыми технологиями, 2018г – 16 часов. 5. Сетевое и системное администрирование, 2020 г. – 36 часов 6. Эпоха цифрового развития: основы цифровой трансформации. 2020 г. |
14 |
Вдовин Сергей Владимирович |
21,3 /7 |
Казанский государственный педагогический институт; Физическая культура; Учитель физической культуры; 1992 г. |
1. Физическая культура. |
В 2019г.: 1. «Методическая деятельность преподавателя среднего профессионального образования в условиях реализации ФГОС по ТОП-50». 2. Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья и инвалидов. 3. Подготовка спортивного резерва и высококвалифицированных спортсменов в легкой атлетике. |
15 |
Вильданова Гузелия Рафгатовна |
22,3/ 3,11 |
Казанский государственный педагогический университет; Иностранные языки; Учитель немецкого и английского языков; 1998 г. |
1. Иностранный язык (английский). | Активные и интерактивные методы и формы организации учебной деятельности на уроке иностранного языка, 2018г. |
16 |
Габдулхакова Гузель Радиковна |
26/19,1 |
Казанский государственный педагогический университет; Математика; Учитель математики и информатики; 2001 г. |
1. Математика |
В 2018г.: 1. Модернизация подготовки кадров по 50 наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям в соответствии с лучшими практиками и передовыми технологиями. 2.Анализ и экспертиза учебных планов по новым ФГОС СПО с учетом требований нормативных документов Министерства образования и науки, Министерства просвещения РФ, подходы к разработке, корректировке и обновлению учебных планов как части ОПОП СПО. 3. Экспертиза новых образовательных программ ППКРС/ППССЗ программ практик и государственной итоговой аттестации в соответствии с требованиями ФГОС ТОП-50 и актуализированных ФГОС СПО, профессиональных стандартов и оценочных материалов WSR». 4. Управление образовательной организацией, современный урок в рамках ФГОС, дистанционные и интерактивные формы образования, школа активных родителей; 2020г.: Эпоха цифрового развития: основы цифровой трансформации. |
17 |
Гайнанова Асия Саидовна |
49,2/18 |
Казанский инженерно-строительный институт; Производство строительных изделий и конструкций; Инженер строитель-технолог; 1976 г. |
1. 1. Инженерная компьютерная графика; 2. 2. Инженерная графика; 3. 3. Метрология, стандартизация и сертификация. 4. 4. Метрология, стандартизация в области защиты информации. 5. 5. Стандартизация, сертификация и техническое документоведение. |
Программирование на языке С# (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Программные решения для бизнеса»), 72 час, 2020г. |
18 |
Гайфутдинова Елена Икантровна |
36,8/13 |
Казанский государственный университет им. В.И.Ульянова-Ленина»; История; Историк, Преподаватель истории обществоведения; 1988 г. |
1. 1. История; 2. 2. Основы философии. |
Проектирование и апробация образовательных программ по новым и наиболее востребованным и перспективным профессиям, и специальностям ТОП — 50 в области информационных и коммуникационных технологий, 2020г. |
19 |
Галеева Альбина Рустамовна |
13,5/ 13 |
ГОУ ВПО «Казанский государственный университет имени В. И. Ульянова- Ленина»; Историк; Преподаватель истории; По специальности «История»; 2004 г. |
1. 1. История; 2. 2. Основы философии. 3. 3. Психология общения |
2019г.: Методическая деятельность преподавателя среднего профессионального образования в условиях реализации ФГОС по ТОП-50». 2020г.: 1. Immanuel Kant University Stepik.org «Основы философии» – сертификат- 36 час. 2.Практическая психология в образовании, 280 час. |
20 |
Галлямова Гульшат Расимовна |
7,7/ 7,7 |
ГОУ ВПО «Татарский государственный гуманитарно- педагогический университет»; Учитель права и английского языка; По специальности «Юриспруденция с дополнительной специальностью иностранный (английский) язык», 2011 |
1. Иностранный язык (английский). |
2019г.: 1. Английский язык: современные технологии обучения иностранному языку с учетом требований ФГОС; 2. Программа повышения квалификации для преподавателей и мастеров организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, по развитию языковых компетенций у студентов, 72 час. |
21 |
Гаязетдинова Сания Шафиковна |
37,3/ 7,10 |
Казанский государственный педагогический институт; История, обществоведение и иностранный язык; Учитель истории, обществоведения и английского языка в средних школах; 1981 г. |
1. Иностранный язык (английский). | Английский язык: современные технологии обучения иностранному языку с учетом требований ФГОС, 2019г. |
22 |
Гиззатулин Динар Радикович |
1 мес | ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет» Бакалавр, Информационные системы и технологии 09.07.2018 |
1. Эксплуатация объектов сетевой инфраструктуры 2. Введение в специальность |
|
23 |
Гурьянова Айгуль Решитовна |
2/2 |
«Казанский электротехникум связи» Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем, техник 2010 ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет» Специальность: Информационные системы и технологии Квалификация: бакалавр |
1.Основы алгоритмизации и программирования; 2. Технология разработки и защиты БД 3. Технология и организация деятельности оператора электронно-вычислительных и вычислительных машин 4. Базы данных |
2019г.: Практика и методика реализации образовательных программ СПО с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Программные решения для бизнеса». 2. Повышение квалификации: Подготовка преподавателей по программированию на платформе 1С:Предприяие 8. 2020г.: 1. Практика и методика реализации образовательных программ СПО с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Программные решения для бизнеса» ГАПОУ. 2. Проектирование и реализация основных образовательных программ ПОО в рамках укрупненной группы специальностей 09.00.00 Информатика и компьютерная техника в соответствии с актуализированным ФГОС СПО по программе Специалист по информационным систем»; 3. Эпоха цифрового развития: основы цифровой трансформации. 2020 г. |
24 |
Гумеров Рустам Калимуллович |
43,9 /1 |
Ульяновское высшее военное командное училище связи им. Г.К. Орджоникидзе. Квалификация: Офицер с высшим военным специальным образованием-инженер по эксплуатации средств радиорелейной (тропосферной) связи, 1980 |
1. Безопасность жизнедеятельности |
1.Повышение квалификации в Учебно-методическом центре по гражданской обороне и ЧС РТ» -преподавание предмета «ОБЖ» и дисциплины «БЖД» ООО и ОСПО, 2019 2.Первая помощь при остановке сердца садыкова\ильясова (базовая реанимация),2020 3.Эпоха цифрового развития: основы цифровой трансформации,2020 4.История, 2020 |
25 |
Долгова Ирина Ивановна |
29,9/29,9 |
Казанский государственный университет им.В.И.Ульянова-Ленина; Прикладная математика; Математик; 1989 г. |
1. Основы программирования и алгоритмизации. 2. Разработка программных модулей. 3. Разработка кода информационных систем |
В 2019г.: 1. Современные методы преподавания. 2. Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс «Программные решения для бизнеса»; 2020г.: Проектирование и реализация основных образовательных программ ПОО в рамках укрупненной группы специальностей 09.00.00 Информатика и вычислительная техника в соответствии с актуализированным ФГОС СПО по программе «Программист» ,72 часа; Разработка, реализация и оценка результатов освоения образовательных программ среднего профессионального образования: от профессионального стандарта до профессионального экзамена, 36 час. |
26 | Дрыгин Константин Юрьевич | 24,3/8 м | Кузбасский политехнический институт Специальность: Горные машины и оборудование Квалификация: Горный инженер-электромеханик, 1994 | 1. Основы алгоритмизации и программирование |
2020г.: 1. Машинное обучение и управление проектами в IT для преподавателей (МФТИ + VK Education), 72 час.; 2. Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учётом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции, 76 час.; 3. Оn-line курсов (платформа Stepic): • Практическая педагогика (Алтайский государственный университет) • Эпоха цифрового развития: основы цифровой трансформации (Центр подготовки руководителей ЦТ) • Основы программирования C# (Тимур Гуев Школа BEEGEEK Иосиф Дзеранов факультет МИТ СОГУ) • Курс молодого бойца в IT (СПбГЭТУ «ЛЭТИ») • Как учиться эффективно. Введение в Lean. Оптимизация процессов. (Альфа-Банк, Опыт Space) • Введение в программирование C++ (Академия Яндекса Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ)) |
27 |
Евдокимов Артур Радионович |
3,7/1,8 |
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» Бакалавр механики, специальность механика; 2014 г.; Магистр (Геология); 2016 г. |
1. Математика; 2. Элементы высшей математики. |
Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Веб-дизайн и разработка, 76 час., 2020 г. |
28 |
Евсеев Вилен Вусалович |
1/1 | ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет», 2019 Специальность: Информатика и вычислительная техника. |
1. Разработка программных модулей; 2. Разработка мобильных приложений. |
Современные педагогические технологии в системе дополнительного образования, 2019г. |
29 |
Жук Юлия Александровна |
4,10/ 4 |
ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет; Информационная безопасность; Бакалавр; 2016 г. |
1. Системное программирование; 2. Технология разработки и защиты баз данных; 3. Технологи разработки программного обеспечения; |
В 2018г.: 1. модернизация подготовки кадров по 50 наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям в соответствии с лучшими практиками и передовыми технологиями. 2.Современные образовательные информационные технологии (EdTech) в работе учителя. 3. Стажировка «Разработка программных модулей»; 2020г.: Проектирование и реализация основных образовательных программ ПОО в рамках укрупненной группы специальностей 09.00.00 Информатика и вычислительная техника в соответствии с актуализированным ФГОС СПО по программе «Специалист по тестированию в области информационных технологий» , 72 часа |
30 |
Журавлёва Лидия Николаевна |
38,7/ 19,7 |
Волгоградский государственный институт физической культуры; Физическое воспитание; Преподаватель физического воспитания; 1982 г. |
1. Основы безопасности жизнедеятельности; 2. Безопасность жизнедеятельности. 3. Физическая культура. |
2018г.: 1. Использование краеведческого ресурса при изучении истории родного края для преподавателей общеобразовательных и социально-экономических дисциплин. Курсы «Школа экскурсовода»; 2. Учебно-методические сборы «Об утверждении Инструкции об организации обучения граждан РФ начальным знаниям в области обороны и их подготовку по ОВС»; 2019г. 6.Профессиональная переподготовка «Учитель, преподаватель основ безопасности жизнедеятельности: преподавание основ безопасности жизнедеятельности в образовательных организациях», 300час. |
31 |
Закирова Эльза Руслановна |
12,1/4 |
Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева; Многоканальные телекоммуникационные системы; Инженер; 2013 г. |
1. Технология монтажа и обслуживания транспортных сетей. 2. Технология монтажа и обслуживания оборудования транспортных сетей и сетей доступа. 3. Технология монтажа и обслуживания многоканальных телекоммуникационных систем и направляющих систем электросвязи. 4.Учебная практика «Техническая эксплуатация многоканальных телекоммуникационных систем». 5. Учебная практика «Техническая эксплуатация сетей электросвязи». |
1. Практика и методика подготовки кадров с учетом стандартов «Ворлдскиллс Россия» по компетенции «Информационные кабельные сети».31.07.2019 г. – 76 ч |
32 |
Зарипов Руслан Ринатович |
7/4,10 |
НОУ ВПО Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы; Бизнес-информатика; Бакалавр; 2014 г. |
1. Установка и конфигурирование периферийного оборудования; 2. Веб дизайн 3 Проектирование и разработка интерфейсов пользователя 4. Разработка кода информационных систем |
В 2019г.: 1.Профессиональная переподготовка «Педагог профессионального образования». 2. Современные методы преподавания. 3. «Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью» для экспертов конкурсов по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс». Главный эксперт регионального конкурса «Абилимпикс». 4. Эксперт компетенции «Веб-дизайн» Регионального этапа V Национального Чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 5. Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Веб-дизайн и разработка». 6. Современные педагогические технологии в системе дополнительного образования; 2020г: Проектирование и реализация основных образовательных программ ПОО в рамках укрупненной группы специальностей 09.00.00 Информатика и вычислительная техника в соответствии с актуализированным ФГОС СПО по программе «Фронтенд разработчик: базовый уровень» ,72 часа; |
33 |
Ибрагимова Разина Фаридовна |
8,7/5,5 |
ГОУ ВПО «Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет»; Математика с дополнительной специальностью «Информатика»; Учитель математики и информатики; 2011 |
1. Элементы высшей математики; 2. Элементы математической логики; 3. Дискретная математика; 4. Теория вероятностей и математическая статистика. |
В 2019г.: 1. Современные методы преподавания. 2. «Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью» для экспертов конкурсов по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс». Главный эксперт регионального конкурса «Абилимпикс». В 2018г.: «Практика и методика подготовки кадров по профессиям «Программист», «Специалист по информационным ресурсам», «Специалист по тестированию в области информационных технологий», «Администратор баз данных» и «Технический писатель» с учетом стандарта Ворлдскиллс Россия по компетенции «Программные решения для бизнеса», 72 час.; Эпоха цифрового развития: основы цифровой трансформации. 2020 г. |
34 |
Изерский Игорь Олегович |
3 / 3 |
ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А. Н. Туполева – КАИ»; Радиотехника; Бакалавр; 2017 г. |
1. Электротехнические измерения; 2. Электрорадиоизмерения; 3. Электропитание средств вычислительной техники. 4. Электроника и схемотехника. |
В 2018г.: 1. Эксперт с правом оценки демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills по компетенции «Мобильная робототехника»; 2. Практика и методика подготовки кадров по профессии «Электромонтёр» с учетом стандарта Ворлдскиллс Россия по компетенции «Электроника». |
35 |
Ильясова Асия Бахытбаевна |
7,3/5 |
ФГБОУ ВПО «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева – КАИ»; Комплексная защита информатизации; Специалист по защите информации; 2012 г. |
1. Организационно-правовое обеспечение информационной безопасности; 2. Эксплуатация автоматизированных (информационных) систем в защищенном исполнении.3. Технология VPN. |
1. Кибергигиена: цифровая безопасность детей в дополнительном образовании, 2019г.; 2. Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Корпоративная защита от внутренних угроз информационной безопасности», 72 час., 2020г. |
36 |
Искакова Вера Винидиктовна |
27,11/27,11 | Казанский государственный технический университет им.А.Н.Туполева; Многоканальные телекоммуникационные системы; Инженер; 2001 г. |
1. Электронная техника; 2. Энергоснабжение телекоммуникационных систем. 3. Электропитание средств вычислительной техники. 4. Инженерная компьютерная графика. Теория электрических цепей |
Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс России по компетенции «Информационные кабельные сети», 76 час., 2019г. |
37 |
Калинина Лилия Ринатовна |
29/ 16,7 |
Казанский государственный университет им. В.И.Ульянова-Ленина; Математика научно-педагогическая; Математик, преподаватель; 1991 г. |
1. Основы программирования и алгоритмизации. 2. Инструментальные средства разработки программного обеспечения; 3. Численные методы; |
В 2019г.: 1. Современные методы преподавания. 2. «Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Программные решения для бизнеса»; 2020г.: Проектирование и реализация основных образовательных программ ПОО в рамках укрупненной группы специальностей 09.00.00 Информатика и вычислительная техника в соответствии с актуализированным ФГОС СПО по программе «Программист» ,72 часа; Технологии управления контентом (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Веб-дизайн и разработка»), 72 час.,2020г. |
38 | Косолап Алексей Николаевич | 14 л. 5 м/3 г. 7 м. | Луганский национальный университет им. Тараса Шевченко», Олимпийский и профессиональный спорт, 2008 | Физическая культура | |
39 |
Крохина Светлана Владимировна |
31,10/31,10 |
Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева; Многоканальные телекоммуникационные системы; Инженер; 2007 г. |
1. Технология монтажа и обслуживания компьютерных сетей; 2. Технология монтажа и обслуживания сетей доступа; 3. Технология монтажа и обслуживания мультисервисных сетей; 4. Технологии физического уровня передачи данных 5. Компьютерные сети и телекоммуникации 6. Компьютерные сети |
1. CCNA Маршрутизация и коммутация. Введение в сетевые технологии, 2018г. 2. Прошла стажировку по программе (теме) «Абонентские сети доступа и технологии высокоскоростных сетей», 2019г. 3. Повышение квалификации «Практика и методика подготовки кадров с учетом стандартов Ворлдскиллс Россия» по компетенции «Информационные кабельные сети», 2020 г.76 часов, дата выдачи 03.06.2020 |
40 |
Кушукбаев Мураткан Рахимгалиевич |
47,10/ 17,9 |
ФГБОУ ВПО «Казанский национальный исследовательский технический университет им.А.Н.Туполева – КАИ»; Многоканальные телекоммуникационные системы; Инженер; 2014 г. |
1.Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. 2.Учебная практика 3.Производственная практика. |
Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс России по компетенции «Информационные кабельные системы», 2019 г. – 76 ч |
42 |
Латыпова Алсу Вакиловна |
5/5 |
ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный педагогический университет им.М.Акмуллы»; «Родной язык и литература с дополнительной специальностью Русский язык»; Учитель татарского языка, литературы и русского языка, литературы; 2014 г. ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный педагогический университет им.М.Акмуллы»; Педагогическое образование. Магистр. 2016 г. |
1. Русский язык; 2. Литература. |
Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС СПО, 2019г. |
42 |
Латыпова Динара Фирдависовна |
3,3/ 1,10 |
ФГАОУ ВО «Казанский(Приволжский) федеральный университет»; Лингвистика; Бакалавр; 2016 г. |
1. Иностранный язык (английский). | — |
43 |
Мавзиева Гульшат Рафаэлевна |
37,11/15 |
Казанский финансово – экономический институт; Планирование промышленности; Экономист; 1978 г. |
1.Экономика организации; 2. Экономика предприятий связи. 3. Экономика и управление. |
1. Методическая деятельность преподавателя среднего профессионального образования в условиях реализации ФГОС по ТОП-50, 2019г. 2. Программирование на языке С# (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Программные решения для бизнеса»), 72 час, 2020г. |
44 | Макаров Александр Алексеевич | 3,10/ 1,6 |
ГБПОУ «Казанский техникум информационных технологий и связи», Компьютерные системы и комплексы, техник по компьютерным системам, 2015. ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет», Специальность: Информационная безопасность Квалификация: бакалавр 2019 |
1.Применение инженерно-технических средств обеспечения информационной безопасности. |
2019г.: CCNA Routing and Switching: Introduction to Networks; CCNA Routing and Switching: Routing and Switching Essentials; CCNA Routing and Switching. Масштабирование сетей; Маршрутизация и коммутация CCNA. Подключение сетей; 2020г.: Прошел обучение по программе: «Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Кибербезопасность»; 2020г.: Эпоха цифрового развития: основы цифровой трансформации. |
45 |
Макеев Илья Николаевич |
4,9/9 м |
ГАПОУ «Межрегиональный центр компетенций — Казанский техникум информационных технологий и связи», 2018 Специальность: Компьютерные системы и комплексы Квалификация: Техник по компьютерным системам |
Учебная и производственная практика | Эпоха цифрового развития: основы цифровой трансформации. 2020 г. |
46 |
Маннапова Диляра Фирнадовна |
26,10/18 л |
Казанский финансово – экономический институт; Бухгалтерский учёт; Экономист; 1994 г. |
1. Современные методы управления структурным подразделением организации; 2. Основы предпринимательской деятельности; 3. Менеджмент; 4. Маркетинг; 5. Экономика отрасли. |
В 2019г.: 1. Профессиональные компетенции, требования ФГОС и методики преподавания инновационных технологий в высшей школе. 2. Современные методы преподавания |
47 | Моисеева Арина Александровна | 6 м./1 м | ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова» (ИЭУП), Лингвистика, Бакалавр лингвистики, 2020 | 1. Иностранный язык | |
48 |
Мусина Марина Владимировна |
37,9/6,9 |
Казанский авиационный институт им. А.Н.Туполева; Авиационное приборостроение; Инженер-электромеханик; 1986 г. |
2. Информационные технологии; 3. Компьютерное моделирование; 4. Информатика. |
В 2019г.: 1. Современные методы преподавания. 2. «Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Мобильная робототехника»; 3. Профессиональная переподготовка «Преподавание информационных технологий в образовательной организации»; 4. Эпоха цифрового развития: основы цифровой трансформации. 2020 г. |
49 |
Мухаметзянова Илюза Галимзяновна |
13,3/4,11 |
Казанский государственный педагогический университет Набережно-челнинский филиал; История; Учитель истории; 2003г. |
1. История; 2. Основы философии |
Методическая деятельность преподавателя среднего профессионального образования в условиях реализации ФГОС по ТОП-50, 2019г. |
50 |
Набиуллина Дильбар Илфатовна |
5 /2 | ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»; Учитель физики и информатики; Специальность «Физика с дополнительной специальностью»; 2015 г. Переподготовка: ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»; Математика; 2017 г. |
1. Математика. 2. Дискретная математика 3. Информатика 4. Информационные технологии |
1. Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Веб-дизайн и разработка, 76 час., 2020 г. |
51 |
Начаров Вадим Сергеевич |
6,11/5 |
ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права (г.Казань)»; Прикладная информатика, Информатик-экономист; 2014 г. ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» «Образование и педагогика»; Информационные технологии в образовании; 2014 г. |
1. Основы алгоритмизации и программирования. 2.Системное программирование |
В 2018г.: 1. Оценка демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills по компетенции «Изготовление прототипов». 2. Эффективное наставничество. 3. «Практика и методика подготовки кадров по профессиям «Программист», «Специалист по информационным ресурсам», «Специалист по тестированию в области информационных технологий», «Администратор баз данных» и «Технический писатель» с учетом стандарта Ворлдскиллс Россия по компетенции «Программные решения для бизнеса». 4. Стажировка «Разработка программных модулей»; 2020 год: Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Разработка компьютерных игр и мультимедийных приложений», 76 час., |
52 |
Нигематзянов Ирек Хазинурович |
8,4/1 | ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет», 2014 Квалификация: Инженер. Специальность: Автоматизированные системы обработки информации и управления. ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 2016 Квалификация: Магистр. Специальность: Педагогическое образование |
1. Математика 2. Информатика |
1. Формирование ключевых компетенций в профессиональной деятельности учителя математики и информатики при подготовке учащихся к итоговой аттестации и мониторинговым исследованиям в условиях реализации ФГОС ООО, 2018г.; 2. Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Программные решения для бизнеса, 76 час., 2020 г. |
53 |
Никишина Ольга Викторовна |
20,11/17 |
Казанский государственный технологический университет; Химическая технология и биотехнология; Магистр техники и технологии; 2002 г. Казанский государственный технологический университет; Педагогика высшей школы; 2002 г. |
1. Химия. |
1.Реализация инновационных подходов в преподавании дисциплин естественнонаучного цикла и общеобразовательных дисциплин в условиях модернизации профессионального образования, 2018г.; 2. Психология и педагогика, 2019г., 600 час. |
54 |
Нурыев Нияз Наильевич |
4 г/1,10 |
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет»; Бакалавр, Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки); 2016 г. Магистр, Педагогическое образование; 2018 г. |
1. Проектирование цифровых устройств; 2. Микропроцессорные системы; 3. Цифровая схемотехника; |
В 2019г.: 1. Особенности преподавания дисциплин математического и естественно-научного циклов в соответствии с требованиями ФГОС. 2. «Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Мобильная робототехника»; 3. Эпоха цифрового развития: основы цифровой трансформации. 2020 г. |
55 |
Петрова Ангелина Руслановна |
3 /3 | ФГБОУ ВО «Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма» 2017 | Физическая культура |
2019г.: 1. Методическая деятельность преподавателя среднего профессионального образования в условиях реализации ФГОС СПО по ТОП-50; 2. Адаптивная физическая культура и адаптивный спорт. Профессиональная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными требованиями к должности тренера-преподавателя по адаптивной физической культуре, 72 час. |
56 |
Сабурская Виктория Константиновна |
ГАПОУ «Международный центр компетенций-Казанский техникум информационных технологий и связи», Информационная безопасность автоматизированных систем, Техник по защите информации, 2020 г. |
1.Технология применения программно-аппаратных средств защиты информации в многоканальных телекоммуникационных системах и сетях электросвязи; 2.Технология применения комплексной системы защиты информации; 3.Технология применения комплексной системы защиты информации в системах радиосвязи и сетях вещания; 4.Технология использования систем условного доступа в сетях вещания 5.Технология применения комплексной системы защиты информации в телекоммуникационных системах и информационно-коммуникационных сетях связи; 6.Технология применения программно-аппаратных средств защиты информации в телекоммуникационных системах и информационно-коммуникационных сетях связи. |
||
57 |
Садыкова Надежда Александровна |
21,4/16 |
Казанский государственный педагогический университет; Математика; Учитель математики и информатики; 1999 г. |
1. Математика; 2. Информатика; 3. Информационные технологии. |
В 2019г.: 1. «Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Графический дизайн». 2. Эпоха цифрового развития: основы цифровой трансформации. 2020 г. |
58 |
Самойлова Ирина Владимировна |
11,6/7,9 |
Казанский государственный университет им.В.И.Ульянова – Ленина; Филология; Филолог, преподаватель немецкого языка и литературы; 2001 г. |
1. Иностранный язык (английский). | Программа повышения квалификации для преподавателей и мастеров организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, по развитию языковых компетенций у студентов, 2019г., 72 час. |
59 |
Соловьева Софья Игоревна |
8/3 |
ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»; Учитель иностранного языка с дополнительной специальностью второй иностранный язык; 2012 г. |
1. Иностранный язык (английский). |
2019г.: 1. Английский язык: современные технологии обучения иностранному языку с учетом требований ФГОС; 2. Программа повышения квалификации для преподавателей и мастеров организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, по развитию языковых компетенций у студентов, 72 час. |
60 |
Соловьева Юлия Петровна |
1,4/ |
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»; Педагогическое образование; Бакалавр; 2020 г. |
Иностранный язык (английский). | |
61 |
Солонцов Максим Александрович |
11,9/8м | ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет Специальность: Информатика Квалификация: Учитель информатики, 2013 |
1. Архитектура аппаратных средств. 2. Технические средства информатизации. 3. Архитектура компьютерных систем 4. Программное обеспечение компьютерных сетей |
В 2020г.: Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Мобильная робототехника», 76 час.; Эпоха цифрового развития: основы цифровой трансформации. 2020 г. |
62 |
Сулимов Фуад Кирамович |
42,2/3 |
Казанский авиационный институт им. А. Н. Туполева; Автоматизированные системы управления; Инженер- систематик; 1978 г. АНОО ВО Центросоюза РФ «Российский университет кооперации» Преподаватель высшей школы; 2017 г. |
1. Основы алгоритмизации и программирования. 2. Технология и организация деятельности оператора электронно-вычислительных и вычислительных машин. |
2018г.: Практика и методика подготовки кадров по профессии (специальности) «Мобильный робототехник» с учетом стандарта Ворлдскиллс Россия по компетенции «Мобильная робототехника», 78 час. Стажировка «Разработка программных модулей»; 2020г.: 1.Программирование на языке С# (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Программные рещения для бизнеса», 72 часа 2. Проектирование и реализация основных образовательных программ ПОО в рамках укрупненной группы специальностей 09.00.00 Информатика и вычислительная техника в соответствии с актуализированным ФГОС СПО по программе «Фронтенд разработчик: базовый уровень» ,72 часа 3. Проектирование и реализация основных образовательных программ ПОО в рамках укрупненной группы специальностей 09.00.00 Информатика и вычислительная техника в соответствии с актуализированным ФГОС СПО по программе «Специалист по тестированию в области информационных технологий» ,72 часа |
63 |
Таштиев Ранис Ирекович |
1,10/1,5 | ГАОУ СПО «Арский педагогический колледж имени Габдуллы Тукая» 2015 | 1. Физическая культура | Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Физическая культура, спорт и фитнес», 76 час., 2020 г. |
64 |
Тимохина Вера Алексеевна |
6,5/5,11 |
ГБОУ СПО «Казанский электротехникум связи»; Техник по специальности Многоканальные телекоммуникационные системы; 2010 г. ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский университет им. А.Н. Туполева- КАИ»; Инфокоммуникационные технологии и системы связи; Бакалавр; 2018 г. |
1. Технология монтажа и обслуживания направляющих систем. 2. Введение в специальность |
1. Практика и методика подготовки кадров по профессии (специальности) «Специалист по обслуживанию телекоммуникаций» с применением стандарта Ворлдскиллс России по компетенции «Информационные кабельные сети, 2018г. -76 ч. 2. Практика и методика подготовки кадров по профессии (специальности) «Специалист по обслуживанию телекоммуникаций» с применением стандарта Ворлдскиллс России по компетенции «Информационные кабельные сети, 2019г. – 76 ч. 3. Стажировка в ПАО «Таттелеком» по программе углубленного изучения усовершенствованных технологий телекоммуникаций, нового вида оборудования телекоммуникационных и направляющих систем. 2019 г. 36 ч. 4. Эпоха цифрового развития: основы цифровой трансформации. 2020 г. |
65 |
Фазулзянов Айнур Раисович |
12,7/3 |
Казанский государственный педагогический университет, Биология, учитель биологии и химии, 2003 г. Корпоративный институт КНИТУ-КАИ «Информационные системы и технологии» Сфера: научно- педагогическая, научно –исследовательская, организационно- управленческая и проектно- технологическая по направлению «Информатика и вычислительная техника»; 2017 г. |
1. Организация администрирования компьютерных систем; 2. Эксплуатация объектов сетевой инфраструктуры.3. Программное обеспечение компьютерных сетей; |
В 2018г.: 1. RH124 «Системное администрирование RED HAT LINUX I»; 2. Практика и методика подготовки кадров по профессии «Сетевой и системный администратор» с учетом стандарта Ворлдскиллс Россия по компетенции «Сетевое и системное администрирование». |
66 |
Файзрахманова Миляуша Даниловна |
9/9 | ГОУ ВПО «Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет»; Учитель татарского языка и литературы и английского языка; 2011 г. | 1. Иностранный язык (английский). | Программа повышения квалификации для преподавателей и мастеров организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, по развитию языковых компетенций у студентов, 2019г., 72 час. |
67 |
Фатхутдинова Анна Станиславовна |
21,3/4 |
ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет; Юриспруденция; Юрист; 2012 г. |
1. История; 2. Основы права; 3. Правовое обеспечение профессиональной деятельности. |
1. Профессиональная переподготовка по программе дополнительного профессионального образования «История и обществознание», 2018г.; 2. Когнитивно-поведенческий подход в консультировании, 36 час., 2020г.; 3. Электронная информационная образовательная среда университета: цифровые ресурсы для профессиональной деятельности для преподавателя высшей школы, 72 час., 2020г. |
68 |
Хайруллин Динар Ильсурович |
5,11/5,11 | ГОУ СПО «Казанский электротехникум связи», Программирование в компьютерных системах, техник-программист; 2014 г. |
1. Учебная и производственная практика. 2. Веб дизайн 3. Графический дизайн и мультимедиа |
2019г.: — Обучение в АНО ДПО «Школа анализа данных» по программе «Основы программирования на языке Python” в объёме 216 час.; 2020г.: 1. Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Разработка виртуальной и дополненной реальности, 76 час. 2. Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Веб-дизайн и разработка», 76 час. 3. Практики трансляции программ дополнительного профессионального обучения в разрезе деятельности ФУМО СПО по специальности 09.02.07. Информационные системы и программирования Квалификация: Разработчик веб и мультимедийных приложений, 72 час.; 4. Эпоха цифрового развития: основы цифровой трансформации. |
69 |
Хайруллина Эльмира Ирековна |
17,6/17,5 |
ГОУ ВПО «Поволжская государственная академия телекоммуникаций и информатики»; Многоканальные телекоммуникационные системы; Инженер; 2008 г. ГОУ ВПО «Казанский государственный технологический университет» Педагогика высшей школы; 2010 г. Казанский (Приволжский) федеральный университет; Менеджмент в сфере образования; 2013 г. Кандидат пед. Наук |
Основы телекоммуникаций. |
В 2018г.: 1. CCNA Security Безопасность в сетях Cisco. 2.Linux Essentials (Основы Линукс). 3. Модернизация подготовки кадров по 50 наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям в соответствии с лучшими практиками и передовыми технологиями. 4. Методическое сопровождение аттестации педагогических работников: экспертиза профессиональной деятельности педагога 5. Эпоха цифрового развития: основы цифровой трансформации. 2020 г. |
70 |
Халимова Альфира Вагизовна |
11,5/ 11,5 |
ФГБОУ ВПО «Казанский национальный исследовательский технологический университет; Инженер; Информационные системы и технологии 2014 г. |
1. Введение в специальность. |
Проектирование и реализация основных образовательных программ ПОО в рамках укрупненной группы специальностей 09.00.00 Информатика и вычислительная техника в соответствии с актуализированным ФГОС СПО по программе «специалист по тестированию в области информационных технологий» ,72 часа, 2020г.; Обработка персональных данных, 20 час., 2020г. |
71 |
Хасанова Наиля Исаевна |
44,8/17 |
Ташкентский электротехнический институт связи; Автоматическая электросвязь; Инженер электросвязи; 1982 г. |
1. Технология монтажа и обслуживания транспортных сетей. 2. Технология монтажа и обслуживания многоканальных телекоммуникационных систем и направляющих систем электросвязи. 3.Учебная практика «Техническая эксплуатация многоканальных телекоммуникационных систем». 4. Учебная практика «Техническая эксплуатация сетей электросвязи». 5. Преддипломная практика студентов выпускников 4 курса специальности ССПО. |
В 2018г.: 1. Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС технических направлений подготовки. 2. Экспертиза новых образовательных программ ППКРС/ППССЗ программ практик и государственной итоговой аттестации в соответствии с требованиями ФГОС ТОП-50 и актуализированных ФГОС СПО, профессиональных стандартов и оценочных материалов WSR». 3. Стажировка: техническая эксплуатация систем радиосвязи и вещания. В 2019 г.: 1. Современные методы преподавания. 16 час. 21.05.2019 г. по 22.05.2019 г. 2.. Практика и методика подготовки кадров с учетом стандартов «Ворлдскиллс Россия» по компетенции «Информационные кабельные сети».31.07.2019 г. В 2020 г: 1.Программирование на языке С# (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Программные решения для бизнеса)». 72 часа. С16.03.2020 по 21.05.2020 г. 2. Эпоха цифрового развития: Основы цифровой трансформации. 27.06.2020 г. |
72 |
Хафизова Сания Дамировна |
41,10/13 |
Душанбинский педагогический университет им. К.Джураева; Общетехнические дисциплины и труд; Учитель трудового обучения и общетехнических дисциплин; 1993 г. |
1. Теория электрических цепей; 2. Электронная техника; 3. Основы электротехники. |
1. Практика и методика подготовки кадров по профессии «Электромонтёр» с учетом стандарта Ворлдскиллс Россия по компетенции «Электроника», 72 час., 2018г. 2. Практика и методика подготовки кадров по профессии (специальности) «Специалист по обслуживанию телекоммуникаций» с применением стандарта Ворлдскиллс России по компетенции «Информационные кабельные сети, 80 час., 2019г. 3. Инклюзивное образование в профессиональной образовательной организации», 96 час., 2020г. 4. Технологии управления контентом (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Веб-дизайн и разработка»), 72 час., 2020г. |
73 |
Хрущева Лариса Гавриловна |
38,7/19 |
Казанский авиационный институт им. А.Н.Туполева; Прикладная математика; Инженер-математик; 1982 г. Институт экономики, управления и права; «Педагогические технологии преподавания бухгалтерского учета»; 2013 г. |
1. Основы проектирования баз данных 2. Введение в конфигурирование и программирование в системе 1С. |
1. Подготовка и проведение регионального чемпионата по стандартам Ворлдскиллс Россия (углубленный уровень), 40 час., 2018г.; 2. Подготовка преподавателей на платформе 1С: Предприятие 8» 2019, 24 час.; 3. Программирование га языка С# (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Программные решения для бизнеса)» 2020г., 72 час.; 4. Проектирование и реализация основных образовательных программ ПОО в рамках укрупненной группы специальностей 09.00.00 Информатика и вычислительная техника в соответствии с актуализированным ФГОС СПР по программе «Администратор баз данных» 2020г., 72 час. |
74 |
Хуснуллина Зилина Магфуровна |
34,9/4 |
Казанский государственный университет им. В.И.Ульянова – Ленина; Татарский язык и литература; Филолог; Преподаватель татарского языка и литературы; 1992 г. Кандидат педагогиечских наук |
Родная литература | Деловой татарский язык, 2018г. |
75 |
Хуснутдинова Люция Галиаскаровна |
39,4/30,6 | Казанский государственный университет им. В.И.Ульянова – Ленина; История; Историк; 1992 г. |
1. Основы безопасности жизнедеятельности; 2. Безопасность жизнедеятельности. |
Учебно-методические сборы «Об утверждении Инструкции об организации обучения граждан РФ начальным знаниям в области обороны и их подготовку по ОВС», 2018.; Профессиональная переподготовка: «Учитель, преподаватель основ безопасности жизнедеятельности: преподавание основ безопасности жизнедеятельности в образовательной организации», 300 час.,2019г. |
76 |
Чистякова Наиля Вильевна |
40,5/36 |
Казанский авиационный институт им. А.Н. Туполева; Гироскопические приборы и устройства; Инженер – электромеханик; 1980 г. |
1. Теория электросвязи; 2. Электронная техника; 3. Электроника и схемотехника; 4. Основы электротехники и электроники; 5. Прикладная электроника. |
2018г.: 1. Практика и методика подготовки кадров по профессии «Электромонтёр» с учетом стандарта Ворлдскиллс Россия по компетенции «Электроника». 2020г.: 1. Практика и методика подготовки кадров по профессии «Электромонтёр» с учетом стандарта Ворлдскиллс Россия по компетенции «Электроника»; 2. Программирование на языке С# ( с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Программные решения для бизнеса», 72 час. |
77 |
Шагиахметов Ришат Юсуфович |
49,10/48 |
Казанский авиационный институт им. А.Н.Туполева; Конструирование и производство радиоаппаратуры; Инженер-конструктор-технолог радиоаппаратуры; 1987 г. |
1. Основы радиосвязи 2. Выполнение работ по профессии: радиомеханик по обслуживанию и ремонту радиотелевизионной аппаратуры. |
В 2018 г.: 1. Стажировка: техническая эксплуатация систем радиосвязи и вещания. В 2019г.: 1. «Методическая деятельность преподавателя среднего профессионального образования в условиях реализации ФГОС по ТОП-50». 72 часа. 2. Современные методы преподавания. 16 час. В 2020 г.: 2.Технология управления контентом (с учетом стандарта Ворлдскиллс) по компетенции «Веб-дизайн и разработка», 72 час. |
78 |
Шакурова Лия Алмазовна |
8/3 |
ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»; Педагог по физической культуре; «Физическая культура»; 2012 г. |
1. Физическая культура. |
В 2019г.: 1. «Методическая деятельность преподавателя среднего профессионального образования в условиях реализации ФГОС по ТОП-50». 2. Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья и инвалидов. |
79 | Шарипова Эльвира Камиловна | 5,3/2 | ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет». Филолог, преподаватель по специальности «Филология»; 2013 г. |
1.Русский язык; 2.Литература. |
Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС СПО, 2019г. |
80 |
Шириева Гульчачак Маратовна |
17,5/3 |
ГОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова»; Учитель русского языка и литературы, родного языка и литературы; «Филология (русский язык и литература). Родной язык и литература»;2003 г. |
Родная литература | Методическая деятельность преподавателя среднего профессионального образования в условиях реализации ФГОС по ТОП-50, 2019г. |
81 |
Юсупов Ришат Рафисович |
5,10/5,10 |
ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет; Безопасность жизнедеятельности с дополнительной специальностью; Учитель безопасности жизнедеятельности и педагог по физические культуры; 2013 |
1. Физическая культура. 2. Чемпион мира по пайэрлифтингу. |
Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья и инвалидов, 2019г. |
82 |
Яковлева Ирина Николаевна |
36,6/20 |
Ленинградский ордена Ленина и ордена красного знамени государственный университет им. А. А. Жданова; Механика; Механик; 1984 г. |
1. Вычислительная техника; 2. Цифровая схемотехника; 3. Проектирование цифровых устройств. |
1.Организационно-методическое сопровождение внедрение ФГОС по новым, наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям ТОП-50, 2017г. 2. Стажировка: «Установка и настройка периферийного оборудования», 2019г. |