г. Казань, ул. Бари Галеева, д. 3-а
+7 (843) 203-55-55
+7 (843) 272-13-61

ГАПОУ «МЦК-КТИТС» приглашает выпускников 11 классов на дистанционную программу среднего профессионального образования по веб-разработке!

ГАПОУ «МЦК-КТИТС» приглашает выпускников 11 классов на обучение по специальности 09.02.09 «Веб-разработка» с присвоением квалификации «Разработчик веб-приложений». Получите востребованную профессию, не покидая своего города!

Почему веб-разработка – идеальный выбор?
🔹 Входит в ТОП-3 самых высокооплачиваемых IT-профессий для начинающих специалистов
🔹 Средняя зарплата junior-разработчика – от 80 000 рублей
🔹 Возможность работать в российских и международных компаниях
🔹 Свободный график и возможность удалённой работы

Преимущества дистанционного обучения в МЦК-КТИТС:
Гибкий график: Осваивайте учебный материал в удобном для вас темпе, совмещая обучение с работой или другими видами деятельности.
Доступность: Получайте качественное образование из любой точки страны, где есть доступ к сети Интернет.
Диплом государственного образца среднего профессионального образования: Подтвердите свои знания и навыки дипломом, признанным работодателями по всей России.
Практико-ориентированный подход: Получите необходимые практические навыки веб-разработки, работая над реальными проектами под руководством опытных преподавателей.
Квалифицированные преподаватели: Обучение ведут преподаватели-практики, имеющие богатый опыт работы в сфере IT.
✅ Актуальные технологии: В программе обучения используются современные инструменты и технологии веб-разработки, отвечающие требованиям рынка труда.

🔔 На время обучения предоставляется отсрочка от армии!

3 простых шага к востребованной IT-профессии:
1️⃣ Подайте документы с 15 июня по 21 августа
2️⃣ Заключите договор на обучение
3️⃣ Приступайте к занятиям уже в сентябре!

📞 Узнайте подробности прямо сейчас!
Телефон приёмной комиссии: 203-5555 (доб. 260 или 261)
Адрес: г. Казань, ул. Бари Галеева, д. 3А
Сайт: https://mck-ktits.ru/

МЦК-КТИТС – твой надёжный старт в профессии будущего!

03.06.2025
Перейти к содержимому