г. Казань, ул. Бари Галеева, д. 3-а
+7 (843) 203-55-55
+7 (843) 272-13-61

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЧЕМПИОНАТА ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ РОБОТИЗИРОВАННЫМ СИСТЕМАМ

IMG_3514

В минувшую субботу на территории ГАПОУ «МЦК-КТИТС» в соответствии с Планом мероприятий Года цифровизации и 90-летия образования ГАПОУ «МЦК-КТИТС» прошел Республиканский Чемпионат по интеллектуальным роботизированным системам.

Соревнования проходили в номинациях «Творческий проект аттракционов», где могли заявиться и принять участие ребята в возрасте с 6 до 9 лет, у тех, кто постарше, с 9-12 лет, была возможность участвовать в номинациях «Робо-Сумо» и «Движение по траектории».

В состязании приняли участие 70 детей возрастом от 6 до 12 лет.

Борьба была упорной, победителями стали действительно достойные и сильные участники!

Места распределились следующим образом:

номинация «Творческий проект аттракционов»:

1 место — Абдуллин Салават, Сибгатуллин Альберт — обучающиеся Детского центра ИТ-творчества «IT-cube»,

2 место — Росихин Демьян, Петрова Злата — обучающиеся Кембриджской международной школы Бала-Сити,

3 место — Фагмиева Ралина, Гильманова Айза — обучающиеся Детского центра ИТ-творчества «IT-cube»;

номинация «Робо-Сумо»:

1 место — Мулин Инсаф Фанисович — обучающиеся Казанского суворовского военного училища Министерства обороны РФ,

2 место — Уланов Григорий, Мирзаева Полина — обучающиеся Детского центра ИТ-творчества «IT-cube»,

3 место — Ермошин Евгений, Ахтариева Элина — обучающиеся Детского центра ИТ-творчества «IT-cube»;

номинация «Движение по траектории»:

1 место — Лыженков Алан, Акчурин Лев — обучающиеся Детского центра ИТ-творчества «IT-cube»,

2 место — Салахов Карим, Будников Тимофей — обучающиеся Детского центра ИТ-творчества «IT-cube»,

3 место — Зиадуллина Карина, Фасихова Алия – обучающиеся МБОУ «СОШ №73» Приволжского района г. Казани.

Для гостей мероприятия были организованы интерактивы, в которых приняли участие более 40 детей по направлениям:

— кабельные сети,

— электроника,

— графический дизайн,

— видеопроизводство,

— беспилотные летательные аппараты.

Киберспортсмены могли потренироваться в спортивных играх FIFA19, Mortal Kombat 11.

Желающих поучаствовать в мастер-классах было так много, что был введен строгий тайминг, за временем следили ответственные на каждой площадке.

Также можно было узнать подробности о направлениях обучения во время летних смен Технического творчества школы «IT-skills».

06.06.2022
Перейти к содержимому