Разработка компьютерных игр и мультимедийных приложений – процесс создания компьютерных программ, предназначенных для обучения и развлечения пользователей. Игры и мультимедийные приложения относятся к классу программных систем высокой сложности. Разработка их требует высокой квалификации. Проектирование игр, как программных систем, требует от специалиста умений анализа требований к программной системе, навыков программирования, особенностей технических средств и сред разработки. Кроме того, реализация компьютерных игр требует знаний в области разработки алгоритмов, проектирования и разработки интерактивных приложений, кроссплатформенном программировании и т.д. В процесс разработки входит анализ и постановка задачи, разработка игровых объектов и анимаций, настройка физики и методов взаимодействия пользователя с игровыми объектами, разработка алгоритмов поиска пути и элементов искусственного интеллекта, построение игровых уровней, построение интерфейса пользователя, отладка и тестирование проекта.
Суть задания: Каждый участник получает дизайн документ, по которому он реализует программный продукт, используя выданные материалы двумерной, либо трёхмерной, либо изометрической компьютерной графики.
Описание задания:
- Создание и настройка проекта, импортирование и настройка предоставленных ресурсов;
- Разработка пользовательского интерфейса: вёрстка игровых экранов по макету, переходы между экранами, реализация работы UI элементов;
- Реализация механизмов хранения данных: проектирование нормализованной базы данных, формирование и чтение JSON, XML, бинарных файлов.
- Реализация игровых механик, физики, логики, meta и core геймплея при помощи возможностей игрового движка и построения алгоритмов программирования;
- Реализация механик управления;
- Создание и настройка компонентов аудио и видео сопровождения, а также анимаций;
- Создать механизмы хранения игривых данных;
- Тестирование результатов, сборка итогового приложения.
Количество конкурсантов в команде: 1.
Технологии: Unity Engine, Visual Studio (C#), MySQL Workbench.
.